SEO-оптимизация
для интернет-магазина канцтоваров

ХОД РАБОТ:
Создавая компанию, мы настроили отслеживание конверсионных целей
Для этого мы использовали счетчик Яндекс Метрики. В нем мы отслеживали заходы на сайт по платной рекламе, поведение пользователей, данные тепловой карты. Тут же, отметив соответствующие цели в интерфейсе Яндекс Директ, мы получили возможность, зная расходы по каждой компании, вычислить стоимость лида для каждого сегмента ЦА, услуги, канала.
Настроили собственно сами Поисковые и РСЯ рекламные компании в Яндекс Директ.
Собрали ключи, минус слова. Написали объявления на каждый ключ. Отправили кампании на модерацию. После прохождения модерации всеми кампаниями мы проставили ставки на каждый ключ. И стали ждать статистики.
Настроили рекламную компанию и объявления для Google Поиск.
Собрали список ключевых слов, подобрали подходящий тип соответствия (в гугл эдс это очень важно), собрали и настроили списки минус слов. Написали объявления. К каждому обьявлению прописали UTM-метку, чтобы отслеживать конверсии в системе Яндекс Метрики. Далее мы проставили ставки для того, чтобы показываться вверху страницы.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЕДЕМ НАБЛЮДЕНИЕ
ЗА ХОДОМ КОМПАНИИ
Регулируем ставки, следим за расходом бюджета. Анализируем состав целевой аудитории и источники конверсий. В общем, получаем результат.